Active Audit Agency

т: +38(044) 228-15-88

e-mail: info@auditagency.com.ua

Information Security services outsourcing

What is it?

Outsourcing is a business activity of performing predefined tasks or business processes for normal business functioning by external organization (or persons). As a rule it is used to optimize enterprise performance on the main subject of added value creation transferring noncore tasks or roles to external specialized companies.

Why do you need this?

Information security (IS) outsourcing allows you to reduce expences on information security and concentrate on core business processes.

Active audit agency is specialized on services related to information security area. We are actively monitor the problems in this area and permanently invest to solutions, technology development and personnel professional growth.

Narrow specialization in the subject of information security allow us to perform information security and risk management functions in the most effective way. And thankfully to typical operations for a variaty of customers we may offer a reasonable prices for our services.

In order to provide the same quality independentlyyou will need significant investments into personnel, equipment, software. You must remember this calculating economical effect when switching to outsource. Frequently those components are ommitted or compared services price with personnel expences. Having all this in mind it is better to outsource in some cases.

Benefits:

  • ability to use third party professional experience, gained resolving similar tasks, and to have permanent access to the new technologies and knowledges;
  • cutting expences;
  • tax optimization;
  • release internal recources for other tasks;
  • increase quality of required products and services;
  • focus your company on core activities;
  • mitigate risks connected with business prosessesimplementation;
  • partially transferring risks to other company;
  • increase investment attractiveness.

How to outsource information security?

Active audit agency В offers to outsource the following information security services (separately or bundled):

Аутсорсинг

Service Level Agreement parameters

Service Level Agreement (SLA) is designed for every customer individually depending on order form. The main goal of SLA is to give a qualitative and quantitative description of the services from both sides customer and supplier.

Агентство Активного Аудита

т: +38(044) 228-15-88

e-mail: info@auditagency.com.ua

Аутсорсинг ИБ

Аутсорсинг услуг информационной безопасности

Что это такое?

Аутсорсинг (out - внешний, source - источник) – это выполнение сторонней организацией определенных задач или бизнес-процессов, необходимых для полноценного функционирования бизнеса, как способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям.

Зачем это нужно?

Аутсорсинг ИБ позволяет компании-заказчику сократить издержки, значительно снизить затраты на информационную безопасность и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах.

Компания «Агентство Активного Аудита» специализируется на предоставлении услуг в области информационной безопасности. Мы активно отслеживаем проблемы в данной области, инвестируем в решения и развитие соответствующих технологий, и постоянно повышаем квалификацию своего персонала.

Узкая специализация в предметной области позволяет надежно и качественно осуществлять функции информационной безопасности, а благодаря выполнению однотипных операций для множества клиентов мы предлагаем конкурентоспособные цены на свои услуги

Для того чтобы обеспечить такое же качество самостоятельно, заказчику необходимы значительные инвестиции в развитие персонала, оборудование, программное обеспечение - не стоит об этом забывать при оценке экономической эффективности перехода на аутсорсинг. Очень часто ошибочно эти компоненты затрат исключают из расчета и просто сравнивают стоимость услуг с затратами на содержание персонала. Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, чаша весов склоняется в пользу аутсорсинга.

Выгоды:

  • возможность использовать сторонний высокопрофессиональный опыт, накопленный при решении аналогичных задач, и постоянный доступ к новым технологиям и знаниям;
  • сокращение и оптимизация издержек (дешевле, чем зарплата штатной единице);
  • оптимизация налогообложения;
  • освобождение внутренних ресурсов компании для других задач;
  • повышение качества получаемых продуктов или услуг;
  • фокусирование компании на основной деятельности;
  • снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса;
  • разделение и частичная передача другой компании рисков;
  • повышение инвестиционной привлекательности.

Как осуществляется аутсорсинг ИБ?

Компания «Агентство Активного Аудита»  предлагает в рамках аутсорсинга ИБ эффективный комплекс услуг, направленный на обеспечение информационной безопасности Вашей организации:

Аутсорсинг

Параметры качества в Соглашении об уровне сервиса

Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) готовится индивидуально для каждого клиента в зависимости от формы заказа. Цель SLA — дать качественное и количественное описание предоставляемых услуг с точек зрения потребителя и поставщика услуг.