Active Audit Agency

т: +38(044) 228-15-88

e-mail: info@auditagency.com.ua

Active audit agency Code of Conduct

Our values

Who we are:

  • We are the people that demonstrate business reliability, respect to customers, partners and teamwork.
  • We are the people that uncompromising to quality and connection between the word and deed.
  • We are the people that build relations to our partners based on honesty, decency and openness.

Our values define our behaviour. All that we do is on the high level. We never save on quality, we aim to meet our customers' expectations and satisfy theirs needs. We are responsible individually and together for our words, actions and results of our work.

We live in accordance to our corporate values and mesure our success via success of our customers, partners and people we work together.

Code of Conduct and ethics of Active audit agency

Active audit agency Code of conduct lies on the basis of all what we start. It gives us an ethical guidance when making decisions.

Our Code of Conduct and ethics consists of five categories, which contain guiding principles for all activities:

  1. Responsibility and reliability;
  2. Confidentiality and secrecy;
  3. Objectivity and independance;
  4. Professionalism and highest quality;
  5. Respect to our business, customers and partners.

Responsibility and reliability

We are committed to act completely responsible and with respect to ethical principles. Our responsibility is connected to our business. We make business according to professional and ethical standards and rules, not giving a chance to conduct ourselves unworthy.

Active audit agency is working responsibly:

  • With its customers and partners to deliver high quality services.
  • With employees to deliver favorable and equal working conditions and to give opportunities for professional growth.
  • With community to develop social projects and protect environment we live.

Confidentiality and secrecy

Active audit agency builds its cooperation with customers based on mutual and long-time perspectives sticking to professional ethics rules and keeping confidentiality and secrecy of recieved information.

We guarantee that all commercial, technical and other information recieved from the customer or partner during preliminary collaborations, during quotation, in time and after services delivery no matter were there non-disclosure agreement or not will be kept in secret. This is true for all services we deliver.

Objectivity and independance

We appreciate our reputation and our customers' trustworthy thus we guarantee objectivity and independance on services delivery. This is our responsibilityto avoid ations or relationship, which may violate or break our independence and impartiality. We object customer's or any other party pressure on us.

Professionalism and the highest quality

Our goal - the highest quality and perfect results. We support our customers' and partners' aspiration to the best quality and offer them solutions which overcome theirs expectations. Thus Active audit agency actively rearches and invites to work only qualified professionals and yang self made specialists with a big potential and targeted for self-development. Our company helps its employees to grow and developing personally and professionally. Our company rewards professionalism and willing to create nessesary conditions to deliver highest quality services.

Respect our business, customers and partners

Respect is one of the main principles of our business activities. We build our relationship internally inside our team and with our customers and partners with respect. We respect opinion of our employees, we respectfully traet our customers and partners. Respect and understanding principles are the basics in our work and lifestyle.

Агентство Активного Аудита

т: +38(044) 228-15-88

e-mail: info@auditagency.com.ua

Кодекс поведения и этики «Агентства Активного Аудита»

Наши корпоративные ценности

Кто мы:

  • Люди, которые на деле демонстрируют надежность, уважение и работу в команде.
  • Люди, которые бескомпромиссны в отношении качества, эффективности,единства слова и дела.
  • Люди, которые строят отношения  с партнерами по бизнесу и коллегами на основе честности, порядочности и открытости.

Наши ценности определяют наше поведение. Все, что бы мы ни делали - делаем на высшем уровне. Мы никогда не экономим на качестве, Мы стремимся оправдать ожидания наших клиентов и удовлетворить их потребности. Мы отвечаем – индивидуально и коллективно – как за свои слова и действия, так и за результаты своей работы.

Мы живем в соответствии с нашими корпоративными ценностями и измеряем свой успех успехом наших клиентов, партнеров и людей  с которыми мы работаем.

Кодекс поведения и этики «Агентства Активного Аудита»

Кодекс поведения и этики «Агентства Активного Аудита» лежит в основе всего, что мы делаем , он дает этическую основу, которой мы руководствуемся при принятии наших решения.

Наш кодекс поведения и этики состоит из пяти категорий, содержащих руководящие принципы поведения во всех сферах нашей деятельности:

  1. Ответственность и надежность
  2. Конфиденциальность и секретность
  3. Объективность и независимость
  4. Профессионализм и высочайшее качество
  5. Уважение

Ответственность и надежность

Мы обязуемся действовать с полной ответственностью и в соответствии со всеми этическими принципами. Наша ответственность заключается в том, чтобы вести дела в соответствии со строжайшими профессиональными и этическими стандартами и принятыми нормами, не оставляя возможностей для недостойного поведения.

«Агентства Активного Аудита» работает с осознанием своей ответственности:

  • Перед клиентами и партнерами – за высокое качество услуг.
  • Перед сотрудниками – за предоставление благоприятных и равных условий труда.
  • Перед обществом – за развитие социальных проектов и защиту окружающей среды.

Конфиденциальность и секретность

«Агентства Активного Аудита»строит взаимоотношения с клиентами на долгосрочной и взаимовыгодной основе, строго приде рживаясь норм профессиональной этики и соблюдая конфиденциальность и секретность в отношении полученной информации.

Мы гарантируем нераспространение коммерческой, технической и иной информации, полученной нами от клиента или партнера на этапах предварительных переговоров, при оценке заказа, во время и после предоставления услуг, независимо от того, заключено ли между нашей компанией и клиентом соглашение о конфиденциальности. Это относится ко всем видам наших услуг.

Объективность и независимость

Мы дорожим нашей репутацией и доверием наших клиентов, поэтому мы гарантируем объективность и независимость при предоставлении услуг, которые мы предлагаем. Это ваша ответственность, избегать действий и отношений, которые могут нарушить или повлиять на нашу объективность и независимость. Мы отвергаем несоответствующее давление со стороны клиентов или кого ли то ни было.

Профессионализм и высочайшее качество

Наша цель - высочайшее качество и отличные результаты. Мы поддерживаем стремление наших клиентов и партнеров к отличному качеству и предлагаем им решения, превосходящие их ожидания. Поэтому «Агентства Активного Аудита» активно ищет и привлекает на работу только профессионалов в своих сферах компетенции и самостоятельных молодых специалистов с большим потенциалом и стремлением к собственному развитию. Компания помогает сотрудникам развиваться и расти, как в личном, так и в профессиональном плане. Компания вознаграждает профессионализм и стремится создать оптимальные условия, необходимые для оказания услуг на высочайшем уровне.

Уважение

Уважение - это основной принцип, на котором строятся взаимоотношения внутри нашего коллектива и работа с нашими клиентами и партнёрами. Мы уважаем мнение каждого сотрудника, мы почтительно относимся к нашим клиентам и партнёрам. Принципы взаимоуважения и взаимопонимания - основополагающие в нашей работе и нашей жизни.